УСТАВ
Устав Клана Murr является основным документом, регулирующим жизнедеятельность всех Членов Клана.
Данный Устав обязателен для исполнения всеми Членами Клана Murr и Академии
I. Основные положения.
1. Символика.
2. Цель.
Целью Клана является доминирование на российском сервере «Лиридан» MMORPG "Perfect World" для обеспечения максимально удобных, интересных и комфортных условий игры Членов Клана.
3. Правление.
Тип управления - конституционная монархия. Мастер задаёт направление развития Клана и обладает верховной властью. Совет Клана обеспечивает жизнеспособность Клана и выполняет функции парламента. Единогласным решением Совета может быть принято любое решение в интересах Клана.
4. Основные идеи.
Клан Murr - общество порядочных людей.
Verm
В первую очередь Клан отдаёт предпочтение людям, а потом уже персонажам. Большое внимание уделяется культуре общения: ненормативная лексика вне пвп запрещается. Развитие Клана и совершенствование организации бесконечно. Для обучения игроков до уровня основы существует Академия.
II. Иерархия и Управление
Основные должности, возможные в нашем Клане, записаны в теме Иерархия и Управление.
III. Задачи, запреты, обязанности и права.
1. Задачи.
Главной задачей каждого Члена Клана является всяческое способствование усилению и сплочению Клана.
2. Запреты.
Всем (без исключений) Членам Клана строжайше запрещено:
-Использовать свое положение в Клане (должность, авторитет) с целью получения игровых благ от других Членов Клана и казны Клана. В том числе запрещено требовать (а равно пытаться получить каким-либо другим способом) логин и пароль к игровым аккаунтам других игроков, пытаться оказать моральное давление с целью продажи игровых ценностей «внутри гильдии» с необоснованной «дополнительной скидкой» и т.п.;
-Беспричинно нападать и убивать других игроков, если они не находятся в Чёрном Списке Клана или не состоят в гильдии, с которой идёт война. Слип, паралич, любые касты, приводящие к покраснению ника, являются атакующими скилами и считаются проявлением агрессии;
-Игнорировать приказы офицеров Клана;
-Продавать/дарить/давать во временное пользование вещи, приобретенные за счёт Клана.
-Убивать или провлять агрессию к Членам Клана или академии. Убивать игроков Союзных кланов.
3. Обязанности.
Член Клана обязан:
-Соблюдать Устав Клана;
-Уважать Членов Клана и других игроков;
-Посещать форум Клана и быть в курсе событий в Клане и в Perfect World;
-Соблюдать закрытость внутренней информации. Всё сказанное в клановом чате, в Ventrilo RaidCall и в закрытых форумах относится к Тайнам Клана.
-Выполнять приказы руководства в рамках (и во время) соответствующих мероприятий;
-Принимать активное участие в боевых действиях по защите Членов Клана и зачистке принципиальных локаций (при соответствующем приказе, а равно при получении информации от других Членов Клана о факте нападения на них);
-Посещать важные внутриклановые эвенты и участвовать в фарме мировых боссов;
-Прикладывать все усилия для наиболее частого выполнения квестов, необходимых для улучшения инфраструктуры базы гильдии. Каждый Член Клана, который имеет в составе клана 2 персонажей, не забывает выполнять квесты, как за основу, так и за твинка;
-Всегда вести рациональные боевые действия с персонажами из вражеских гильдий и чёрного списка;
-Качественно улучшать своего игрового персонажа (прокачка, проточка);
-Беречь нервы офицеров Клана;
-Предупреждать (в соответствующей теме) о случаях долгого отсутствия, а равно о факте ухода из Клана.
4. Права.
Член Клана имеет право:
-На свободную игру в свое удовольствие, если действия не противоречат Уставу Клана;
-На помощь других Членов Клана;
-На повышение в должности в соответствии с возможностями и способностями;
-Общаться, вносить предложения, участвовать в жизни Клана;
-Вносить добровольные пожертвования;
-Подать жалобу Мастеру (Совету) в случае принципиального несогласия с приказами руководства. По факту подачи такой жалобы будет произведено расследование, определено решение и назначено взыскание;
-Добровольно покинуть Клан в случае несогласия с решением Короля и Совета.
-Если вы прочитали Устав Клана, допишите в конце заявки следующую строчку в теге для Совета:
С Уставом Клана ознакомлен(а), согласен(на) и обязуюсь соблюдать.
Заявки с другими ответами будут отклоняться.
Распоряжение №1
Вступление
Члены Совета или Маршал Клана вправе наложить вето на прием игрока в клан, не разглашая причины публично.
Минимальный уровень вступления в Murr - 100.
Минимальный уровень вступления в Murrk - 85.
Вступление игроков из вражеских гильдий в Клан Murr возможен только после прохождения испытательного срока в Академии Murrk. Условия и продолжительность испытательного срока устанавливается персонально для каждого вступающего. Стандартным является срок 2 недели.
Игроки не принимаются до разрешения конфликтов с Членами Клана, если таковые имеют место и упомянуты в комментариях к заявке.
Выход из Клана
В прошлом имели место отдельные случаи, когда кто-то из членов Клана использовал тот факт, что он собирается уйти из Клана, для дестабилизации обстановки.
Угроза убежать - поступок, типичный для детей, а также для подавляющих личностей, которые пытаются дестабилизировать обстановку и посеять в клане недовольство, говоря всем, что собираются уйти.
Некоторые люди одержимы идеей ухода: они уходят отовсюду, где бы не оказались, и даже самая поверхностная проверка показывает, что они редко где-либо задерживались надолго, они постоянно бегут от любой работы, из любой группы, от самих себя и от жизни.
Поскольку в действительности за всяким уходом стоят:
1. Акт отказа от действий или акт совершения действия, который приносит наименьшую пользу наименьшему числу людей или причиняет наибольший вред наибольшему числу людей. Это то, что Вы делаете, но не хотите, чтобы так поступили с Вами.
2. Невысказанные, утаиваемые нарушения устава и/или политики клана, которым человек должен был следовать. Поступки, которые человек совершил, но о которых не смеет говорить.
Предлоги для ухода из Клана как правило являются просто-напросто оправданиями.
Мы не намерены удерживать тех, кто остался.
Мы намерены всячески использовать все преимущества политики Клана, чтобы не допустить подавляющих действий, наносящих вред Клану.
Большинство людей в клане хотят быть вместе, они НЕ желают никуда уходить и им не нужны подавляющие личности.
Поэтому уход и сообщения об уходе из клана Murr настоящим документом расцениваются как подавляющее действие.
Человек, покинувший Клан, будет принят обратно по общим правилам.В течении 24 часов Майоры или Маршал Клана могут принять вышедшего игрока без заявки, если сочтут причину выхода уважительной. Совет Клана имеет право отказать в повторном приёме без объяснения причин.
Истинный Murr
Соклановцам, покинувшим игровой проект Perfect World, но оставившим персонажей в Клане положен полноценный доступ соклановцев.
Распоряжение №2
Финансы
В Клане Murr отсутствуют обязательные взносы. Каждый Член Клана самостоятельно организует свою финансовую деятельность в игровом мире.
Если Член Клана имеет возможность материально, со скидкой, либо безвозмездно помочь другому Члену Клана, то это является исключительно его добровольным решением.
Запрещено открыто торговать с враждующими кланами и с теми, кто находится в чёрном списке.
Данжи
Обязательно обговаривать с клиентом условия прохождения данжа до начала.
Рекомендуется:
Если вино покупает Клан Murr - лут принадлежит Клану Murr. Если вино клиента - лут принадлежит клиенту или рандом. Следовать договорённости с клиентом, делать скриншот договорённости.
Распоряжение №3
Информация внутри Клана
Если Член Клана обладает информацией, которая может быть полезна Клану, он обязан сообщить её руководству Клана.
Сокрытие информации, которая может навредить Клану или принести пользу наказывается (на усмотрение Совета Клана). Т.е. сокрытие информации, которая может быть важной для руководства Клана - неприемлемо. Если Вы обладаете любой полезной или интересной информацией - поделитесь ею с руководством Клана. Утаивание информации (Вы знали что-то и не сказали) может привести к исключению из Клана и занесению в чёрный список.
Раскрытие Тайн Клана, любое распространение секретной информации карается пожизненным внесением в чёрный список без права выхода.
Распоряжение №4
Взаимоотношения и речь
В первую очередь Клан Murr - это довольно-таки крупное сообщество людей. У каждого свои моральные принципы и воспитание. Каждый Член Клана должен это понимать и избегать возникновения любых конфликтных ситуаций.
Мат вне пвп запрещен. На пвп не приветствуется.
Оскорбление других игроков расценивается как нанесение вреда имиджу Клана.
Безосновательное убийство других игроков, не состоящих в черном списке клана и не являющимися членами враждебной гильдии, запрещено и может повлечь за собой строгое наказание.
Строжайше запрещено атаковать соклановцев, рекрутов и союзников.
Членам Клана строго запрещается вести боевые действия своими твинками против Клана Murr, Академии Murrk и союзных Кланов.
За убийство Соклана или Члена Королевской Академии наказание - первый раз испытательный срок, второй раз изгнание из клана.
Не рекомендуется заносить соклановцев в персональный чёрный список (игнор лист). Если есть проблемы - решайте через форум или через Совет Клана. Во многих игровых аспектах важна кооперация и сообщения должны всегда всем доходить.
Всем, у кого в Ventrilo RaidCall комментарий содержит мат или другие нарушения (на усмотрение Руководства Клана), будет отключена возможность писать комментарии.
Всем, у кого аватарка содержит мат или другие нарушения (на усмотрение Руководства Клана), будет отключена возможность ставить аватарки.
Распоряжение №5
Зоны свободного PvP
Клан Murr признаёт...
- места респа рарных петов;
- подводный эвент;
- арену;
- битвы за территории;
- конкурс ремесленников;
- 1, 14, 34 и 58 комнаты куба;
- запад города драконов;
- эвент "Поход против Небожителя";
- Поселок у озера;
- Могильник героя (29 данж);
- Деревню Орхидей;
- Осаду Города Драконов;
- эвенты, проводимые администрацией игры в окрестностях городов;
- часть мира людей, во время респа "Повозки с провиантом" на всем протяжении её движения;
...зонами свободного PvP.
Урон, причинённый нейтральным гильдиям во время боевых действий с вражескими кланами не возмещается. Жалобы о нападениях на нейтралов при выходе на ребафф из свободной зоны PvP не рассматриваются.
Мировые боссы
Мировые боссы не являются зонами свободного PvP. Любые попытки помешать нашему фарму будут расцениваться как враждебные действия. Текущий список мировых боссов Клана Murr можно посмотреть в FAQ по дипломатии Клана Murr.
Споты АоЕ кача
Споты AoE кача не являются зонами свободного PvP.
Члены Клана Murr не имеют права сгонять кого-то с АoЕ спота, если там идёт AoE кач. Если члены Клана Murr заняли спот первыми - вежливо просим других игроков покинуть спот. Можно договориться (например: приходите через час). Если мешают качаться - члены Клана Murr могут убивать после предупреждения.
60+ Персиковый док ( 679 570 )
70+ Остров ночного плача (корабль порт мечты)
70+ Порт мечты ( 635 388 )
75+ Долина горящих сердец ( 136 732 )
80+ Великая стена ( 226 812 )
85+ Муравьи ( 240 983 )
90+ Третья локация прошлого
Иерархия и Управление
Мастер Клана Murr.
Мастер Клана - Tayda.
Мастер - Лидер Клана.
Мастер является высшим руководящим органом в Клане.
В компетенции Короля находятся все вопросы жизнедеятельности Клана.
Обладает правом вето.
Должность Мастера может быть передана другому Члену Клана только и исключительно по приказу действующего Мастера.
Маршал Клана.
Маршал Клана - vikoo0
Маршал Академии -
Назначается Мастером и является основным его помощником.
В отсутствие Мастера обладает всеми его правами и полономочиями.
Является председателем Совета Клана Murr.
Решения Маршала обязательны для исполнения всеми Членами Клана и могут быть отменены (либо корректированы) Королём или Советом Клана.
Майор Клана.
Назначаются Королем для выполнения определенных функций с определением четкого регламента и полномочий.
Регламент, устанавливающий полномочия и зоны ответственности командиров, является закрытой информацией.
Являются основными членами Совета Клана Murr.
Капитан Клана.
Назначаются Королем или Советом Клана для выполнения определенных функций с определением четкого регламента и полномочий.
Регламент, устанавливающий полномочия и зоны ответственности командиров, является закрытой информацией.
Повышения и кадровые перестановки производятся только по решению Мастера или Совета Клана.
Глава Отдела Кадров.
Глава Отдела Кадров - kulPAMM
Ответственный человек, которому поручено назначать и проводить собеседования для приема в Клан. По возможности реклама Клана в игровом мире. Следит за соблюдением Членами Клана правил поведения и проявлением уважения друг к другу. Не допускает оскорблений в клановый чат. Решает конфликтные ситуации. Назначает новых людей на должности Отдела Кадров.
Все обязанности Главы Отдела Кадров может выполнять Совет Клана. Остальные проводить собеседования не имеют права.
Глава Дипломатического Отдела.
Глава Дип. отдела -Tayda
Человек, отвечающий за связи Клана с другими Кланами и игроками в целом. Отстаивает взгляды Клана Murr во всех аспектах игры. Следит за исполнением обязанностей дипломатами. Ведёт переговоры. Разбирает конфликты. Организует работу дипломатического Отдела. Контролирует и модерирует ветки форума "Дипломатия" и "Жалобы". Принимает окончательное решение. Опубликовывает и предоставляет информацию собранную дипломатами. Держит Совет Клана в курсе всех происшествий и изменений в Клане и на сервере в целом. Назначает новых людей на должности Дипломатического Отдела.
Член Клана.
Основной задачей любого Члена Клана является всяческое способствование усилению и сплочению Гильдии.